istragorod.ru

Минпотребрынка посчитало непродовольственные магазины

Почти 30 тысяч непродовольственных стационарных магазинов насчитывается в Подмосковье, из них около 200 специализируются на продаже антиквариата и товаров народных промыслов, порядка 170 – на торговле спецодеждой и около 120 являются комиссионными, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья регулярно проводит мониторинг стационарных торговых объектов, расположенных на территории региона. Полученные данные оказываются полезными для тех, кто уже ведет свое дело в сфере торговли, и для предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин и желают оценить уровень конкуренции, отмечается в материале.

«По данным, представленным органами местного самоуправления, в Подмосковье сегодня более 49тысяч стационарных магазинов, более 29тысяч из них – непродовольственные», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

Среди специализированных непродовольственных магазинов, которых в Подмосковье более 10 тысяч, наибольшее количество магазинов одежды – 4896 объектов. На втором месте по количеству торговых объектов – мебельные магазины, таких в регионе 1636, добавил министр.

«При этом в Московской области всего 121 комиссионный магазин, 174 магазина спецодежды и 199 специализированных стационарных объектов с товарами народного промысла и антиквариатом», – подчеркнул Посаженников.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать